рецензия на альбом Cut’n’Run – Self-Titled

Автор: dispoison от 10 февраля 2009, посмотрело: 1757

Категория: полезные статьи

0
Cut’n’Run – Self-Titled
Вот таким должен быть настоящий хардкор: быстрым, мощным, агрессивным, как и этот альбом! Группа не выходит за рамки стиля, но, тем не менее, музыка их очень интересна и эмоциональна, хороший «хардкорный» вокал, отличные тексты. Запись на высоте. Для всех любителей русского хардкора – маст-хэв. К сожалению, этот альбом был первым и последним полноформатником группы, она уже распалась.
 

рецензия на альбом Victim Of Chance – Self-Titled

Автор: dispoison от 10 февраля 2009, посмотрело: 1359

Категория: полезные статьи

0
Victim Of Chance – Self-Titled
Дебютный альбом украинской русскоязычной пост-хардкор команды. Жёсткая, быстрая, немного хаотичная музыка, интересные переходы, обилие скрима (весьма хорошего), в общем интересный альбом для ценителей стиля.
 

Интервью с группой «Выстрел В Упор»

Автор: dispoison от 10 февраля 2009, посмотрело: 3882

Категория: полезные статьи

7
барабаны, бэк вокал. Леха дядя- вокал. ВАD- Вокал. Около года назад это были две разные группы. Я и фесен играли в поп-панк команде. А все остальные играли просто в панк команде. А Давид играл в обеих. Мы начинали вместе и на каждом концерте выступали вместе. Особого успеха у нас не было, так несколько записей. Короче перспектив не было и все шло к концу. Через некоторое время мне позвонил Леха и предложил соединить наши команды и играть панк-хардкор. Мне эта идея понравилась и я с радостью согласился. Вот так все и началось. Потом где-то через полгода репетиций мы первый раз выступили таким составом. Затем мы стали записывать альбом, который мы писали около 3 месяцев.
Ред: Какие группы повлияли на ваше творчество?
Bad: Самые разные. В основном это жесткий хардкор типа HаtеBrееd, Nеxt Rоundе, да и старого панка до хрена. А слушаем мы все разную музыку до безобразия.
Ред: Ваше отношение к sXe? Есть ли эджеры в вашей группе?
Bad: В группе нет, а друзей и знакомых очень много. Относимся к ним нормально. Хотя сам бы я не хотел быть sXе, но думаю что это правильно. И это круто, что нынешнее поколение это понимает.
Ред: Придерживается ли группа какой-либо политической позиции?
Bad: Вообще люди у нас разные. Кто-то бунтарь, а кто-то просто любит просто любит играть музыку, которая ему нравится.
Ред: Ваше отношение к таким движениям как AFA, FNB и различным зоозащитным движениям?
Bad: По нам так животных вообще нельзя обижать, ведь они не могут ответить. Лучше ставить опыты на пидофилах и маньяках. А ко всем остальным движениям относимся как настоящие хардкорщики.
Ред: Какие творческие планы у группы?
Bad: Да ничего особенного: выпускать альбомы, выступать на diy концертах, да и вообще получать удовольствие от того что мы делаем, и по возможности давать его слушателям.
Ред: Как можно приобрести ваш диск?
 

Борьба за Дом молодежи в Копенгагене

Автор: dispoison от 10 февраля 2009, посмотрело: 1349

Категория: полезные статьи

0
Копенгагенский "Дом молодежи" (Ungdomshuset) за последний год стал широко известен всему миру - и не только альтернативной молодежи, но и "широкой общественности". 25 лет назад огромный старый дом в центре Копенгагена был сначала засквотирован, а потом официально передан молодежи для социальных проектов. За это время датские автономы его основательно перестроили, оборудовали мастерские, репетиционные, концертные залы, кухни, монтажные и т.д.
В 2000 году дом был продан христианской секте Faderhusеt (Дом отца), и она потребовала от властей выселить молодежные проекты на улицу. Активисты из Копенгагена уверены, что это было политическое решение - начало наступления консерваторов на альтернативных левых. После нескольких неудачных попыток переговоров, при поддержке товарищей со всего мира, автономы начали кампанию протеста.
Спасти дом не удалось. В марте 2007 года, после многочисленных боев с полицией, последнего сквоттера выставили на улицу, оборудование уничтожили. Но протесты в датской столице идут и поныне. Когда верстался этот номер, сотни людей в очередной раз съезжались в Копенгаген для участия в протестах - предполагается демонстративно засквотировать другой дом. Слишком для многих Дом молодежи был и остается символом "другого мира, который возможен".

История

Строительство здания Дома молодежи было организовано местным рабочим движением в 1897 году, тогда его назвали "Folkets Hus", то есть, "дом народа". Многие протесты и важные собрания были связаны с этим домом. В 1910 году там проходил международный фестиваль женщин, на котором было принято решение о том, что Международный женский день станет отмечаться ежегодно (сама дата 8 марта окончательно установилась только после революции 1917 года в России). Дом также был тесно связан с беспорядками датских безработных в 1918 году, когда рабочие штурмовали копенгагенскую биржу. В последствии сеть датских кооперативных магазинов Brugsen купила дом, намереваясь его снести, чтобы построить новое здание на его месте. Но поскольку дом имел историческую ценность, снос запретили, и Brugsen продал дом музыкальному коллективу Tinglut, который играл в стиле фолк. Но в 1978 году в доме произошла авария с водопроводом, и поскольку Tinglut не был в состоянии обеспечить ремонт, он был вынужден продать дом городу за 700 000 датских крон.
Это происходило во время подъема сквоттерского движения, когда была сформирована группа "инициатива за Дом Молодежи", требовавшая помещения для автономного молодежного центра. В 1982 году городской совет согласилась отдать "Дом народа" сквоттерам в обмен на их отказ от нескольких захваченных ранее домов. Тогда его и назвали "Дом молодежи" ... читать дальше>>
 

АНАРХИСТСКАЯ СИМВОЛИКА

Автор: dispoison от 10 февраля 2009, посмотрело: 2221

Категория: полезные статьи

0
Во время республиканского восстания в Париже 5-6 июня 1832 г. повстанцы подняли уже красное знамя. С тех пор эти два цвета – красный и черный – считаются основными цветами анархического и вообще революционного движения по всему миру. В 1848 г. на баррикадах Парижа развевались оба знамени.
В 19 веке и первой трети 20 века анархисты еще не решили, какое из этих двух знамен считать своим. Это было время, когда марксизм и социал-демократия еще не могли предъявлять исключительные права на красный флаг. Во многих странах он ассоциировался именно с анархистским движением. В 1871 г. французские анархисты сражались за Парижскую Коммуну под красным знаменем. Красным был цвет флагов большинства бакунистских федераций Международной ассоциации трудящихся (1 Интернационала), в том числе, известной Юрской Федерации (Швейцария). В марте 1877 г. члены этой федерации вышли на улицы Берна с красными знаменами, чтобы отметить годовщину Парижской Коммуны. Полиция напала на демонстрантов и стала вырывать знамена; завязался рукопашный бой, и несколько флагов удалось отстоять. Тогда анархист Поль Бруссе написал известную в европейском рабочем движении песню – «Красное знамя», на мотив швейцарской военной песни «La libre Sarine». Под красным флагом чикагские анархисты в 1886 г. начали движение за 8-часовой рабочий день.
Наряду с красными и черными знаменами, в 1871-1872 гг. в Италии появляется и красно-черное знамя, но расположение цветов отличалось от современного диагонального. Поле у этого флага было черным, но со всех сторон его окаймляла узкая красная полоса. По мнению историка анархизма Макса Неттлау, знамя было принято в противовес красному, которое марксисты стремились превратить в партийное. В начале 1870-х гг. красно-черное знамя появилось у мексиканских анархистов; там оно стало официальным символом нарождавшегося рабочего движения. За пределами Мексики оно тогда не распространилось. В годы Мексиканской революции (1910-1917 гг.) красное знамя с черной полосой служило эмблемой анархо-синдикалистского «Дома рабочих мира» (1912-1916 гг.), а после революции красно-черные флаги подняли как проправительственная «Региональная конфедерация рабочих», так и анархо-синдикалистская Всеобщая конфедерация трудящихся (1921-1931 гг.). По-видимому, именно из Мексики заимствовал красно-черное знамя никарагуанский революционер А. Сандино, у которого его переняли, в свою очередь, многие партизанские группировки в Америке и Африке. Но эти движения уже не имели ничего общего с анархизмом.
Интересно, что другое направление мексиканской революции – аграрное во главе с Э. Сапатой – сражалось под национальным трехцветным флагом, что отражало освободительные традиции и представления крестьянства.
Распространение черного знамени в анархистском движении происходит в 1880-е гг. во Франции. Отправной точкой можно считать международный социально-революционный конгресс в Лондоне (14-20 июля 1881 г.), когда формально было провозглашено воссоздание Международного товарищества рабочих ("Черного Интернационала")....
 

Шифу – первый стрэйтэйджер

Автор: dispoison от 10 февраля 2009, посмотрело: 1833

Категория: полезные статьи

0
В 1909 г., после выхода из тюрьмы, Лю вернулся в Гонконг. Во время заключения и после его взгляды постепенно смещались в сторону анархизма. В Гонконге Лю организовал тайное революционное общество «Китайский террористический союз». Церемония принятия новых членов выглядела крайне серьезно. Она проходила в полночь в зале, стены которой были увешаны черной тканью. Посреди залы находился стол, покрытый белой тканью, на столе лежал череп, рядом с ним стояла белая свеча. Кандидата оставляли на какое-то время наедине с черепом и лишь потом посвящали в планы организации. Все члены союза делились на две группы – исполнителей и тех, кто помогал деньгами.
Союз осуществил убийство маньчжурского генерала Фэншаня, но потерпел неудачу в двух других попытках терактов, потеряв двух своих членов. Союз также планировал ликвидацию принца-регента Цзай Фэна, но помешала революция 1911 года....
 

Больше любви

Автор: dispoison от 10 февраля 2009, посмотрело: 2190

Категория: полезные статьи

1
Все культуры презирают вранье. Но в нашей культуре есть определенные области, в которых если не ложь, то, по крайней мере, отклонение от честности не только оправдывается, но и является почти нормой. Такой областью является, например, сексуальная привлекательность людей, которые не являются нашими партнерами в области межличностных отношений.
Луговая полевка - одно из немногих видов животных, которое держится с первым партнером в течение всей жизни. Но люди так не живут, ни в каких культурах. У нас половина браков завершается разводами. В некоторых других культурах, которые еще менее толерантно относятся к разводам, проституция играет еще большую роль.
Любовные «шашни» – это реальность большей части отношений, особенно, если принять также в расчет флирт и различные фантазии. Вряд ли вообще бывают отношения, которые совсем обходятся без них. Это знает каждый, но мы притворяемся, что не знаем. То есть, часто мы являемся наименее честными с человеком, который нам наиболее важен и с кем мы больше всего проводим времени. И если истинное положение вещей однажды себя обнаруживает, мы либо хороним отношения (что становится для нас настоящей драмой), либо самый близкий человек становится самым ненавистным. И мы продолжаем жить в той же самой лжи, либо в одиночестве, либо строим отношения с другим человеком. Новые отношения строятся на тех же ложных представлениях, и чаще всего, они ничуть не лучше предыдущих.
В нашей культуре принято считать, что свобода, счастье и честность несовместимы, и личные отношения являются наиболее ярким примером этого. Но свобода, счастье и честность – столь ценны, что, по крайней мере, я не готов поступиться хотя бы чем-то из этого. Знание может увеличивать боль, но при правильном использовании знание может также увеличивать доверие и, доверяя друг другу, мы можем преодолевать даже самые больные точки. Если мы поймем, чего мы на самом деле хотим, и поделимся этим с самыми близкими людьми, честность может стать фундаментом счастья.
Если еще 200 лет назад церковь и государство регулярно вмешивались в частную жизнь людей, то сегодня считают, что государства, которые пытаются регулировать личные отношения между людьми, являются тоталитарными. Обычно считается, что брак - это скорее добровольный и символический договор между двумя людьми, нежели средство государства для сохранения властных структур в обществе. Но в то же время, вовлеченность государства в брачные отношения является гарантией надежности этой институции. Однако нам следует понять: а нужно ли нам вообще вторжение государства в область частной жизни? Если мы не способны организовать наши личные отношения без ментов, нам место не на свободе, а в какой-то институции: в тюрьме или больнице... читать дальше>>>
 

Мордобой в защиту прав: как становятся преступниками

Автор: dispoison от 10 февраля 2009, посмотрело: 1286

Категория: полезные статьи

0
....Общеизвестно, что в России высок уровень насилия. «Мордобой» используется повсеместно как «аргумент», способ снятия психологического напряжения, средство «общения» и, безусловно, способ решения наболевшей проблемы. Чаще всего к нему прибегают молодые люди и лица мужского пола. Ученые отмечают, что в нашей стране насилие носит постоянный, систематический характер. Россия занимает одно из первых мест (среди стран, где статистика ведется и открыта для общественности) по числу самоубийств, убийств, преступлений на почве ненависти. Если анализировать публикации в СМИ, то в глаза бросается огромное число избиений, связанных с превышением должностных полномочий сотрудниками правоохранительных органов, а то и просто произвол или пытки с их стороны. Вторая заметная категория – насилие со стороны лиц, пребывающих в нетрезвом состоянии. Но есть еще одна категория конфликтов – между работниками и работодателями.
Причина физического противостояния, как правило, проста и очевидна: отсутствие понятных и действенных конструктивных механизмов регулирования отношений. Милиция работает сама на себя (занимается раскрытием выгодных – тяжких – преступлений, на которых делает план), профсоюзы отсутствуют либо ничего не делают, в суд обращаться практически бесполезно – у простого человека нет ни денег на адвоката, ни образования писать жалобу самому. На подавляющем большинстве предприятий, фирм огромную роль играют устные договоренности, «серые зарплаты» и прочие «неформальные отношения». При этом работник чаще всего чувствует себя совершенно бесправным, понимая, что у работодателя есть деньги, влияние, власть.
Физическое насилие работодателей это обычное дело. Начальники считают себя вправе оскорблять своих сотрудников, и нередко доходит до рукоприкладства. А если случай «сложный», а начальство высокопоставленное, тогда «черную работу» выполняет охрана».
Неудивительно, что время от времени чаша терпения работников тоже переполняется. Насколько часто случаи физического насилия в отношении работодателей имеют место, сказать трудно – статистики такой никем не ведется. Скорее всего, если дело не решается в конце концов миром, «покусившийся на святое» - начальство – работник проходит на следствии как простой хулиган. Но все же есть случаи, ставшие известными широкой общественности.
Самая скандальная история – Романа Камынина, украинского рабочего, около двух лет назад убившего одного из руководителей своего завода - ОАО «Лисичанская сода». Роман много месяцев не получал зарплату, его дочь выгнали из детского сада, в квартире отключили телефон. Доведенный до отчаяния рабочий пришел в квартиру директора завода, чтобы потребовать свои кровные и решения проблем завода, а в ответ получил оскорбление - «заводское быдло». Вернувшись на квартиру с ружьем, выстрелил в закрытую дверь, и убил одного из гостей – заместителя директора – В.Ковалева. Роман Камынин был приговорен к 10 годам лишения свободы.
Еще один случай произошел в карельской Сегеже. Там работникам ОАО "Сегежский ЦБК" не выплачивалась зарплата под предлогом кризиса предприятия, в то время как его директор скупал на «сэкономленные деньги» другие заводы. Как рассказывают местные жители, в конце концов, один из работников встретил генерального директора ЦБК Василия Преминина в местном кафе и избил его. Рабочий спросил: «Когда же будет зарплата?», Преминин ответил: «Да вы у меня за миску супа работать будете». Такого снести рабочий уже не мог.
Третья история произошла совсем недавно – в Старом Осколе Белгородской области...
 

Женщины Израиля - за мир и против сексизма

Автор: dispoison от 10 февраля 2009, посмотрело: 1237

Категория: полезные статьи

0
Этим летом занесло меня в Израиль, страну, которая столько раз вызывала самые противоречивые оценки и жесткие дискуссии в среде левых. Целью моей поездки было участие в семинаре "Гендер и милитаризм" - для общества, много лет пребывающего в состоянии перманетного военного конфликта, тема более чем актуальная. Неудивительно, что дискуссии на семинаре имели тенденцию постоянно уклоняться в сторону способов решения израильско-арабского конфликта. Там же, в маленькой деревне недалеко от Тель-Авива, я познакомилась с феминистками, которые рассказали, как они воюют с сексизмом в израильском обществе и в своем родном левом движении. Воюют, иначе и не скажешь, так как настроены они были более, чем решительно.
Яна и Катя участвуют в коалиции "Женщины за справедливый мир" (Woman for just peace), по происхождению они из бСССР, русский язык - родной, что очень способствовало взаимопониманию. Коалиция объединяет около 12 разных организаций, целью которых одновременно является борьба за мир и против сексизма.
Многие феминистки справедливо считают, что эти две темы неразрывно связаны, так как образ мускулинности в Израиле формируется на фоне военного конфликта, необходимости "защиты женщин и детей" от агрессии, и обязательная служба в армии для женщин никак разрушению сексистских стереотипов не способствует. Ничто не делают женщины в израильской армии так часто, как занимаются приготовлением кофе для своих начальников. Множество женщин служит на секретарских должностях, считается, что они хорошо справляются с делопроизводством. Очень многие девушки рассказывают о случаях сексуального домогательства, которое почти никогда не носит характер прямого насилия, но является практически повседневным - сальные шуточки, песенки со словами "хочу тебя" или "ох, какая попка" распеваются в лицо и с явным вызовом. Нередко старшие по званию предлагают переспать с ними, обещая разные преференции - дополнительный отпуск, лучшее питание, избавление от неприятных обязанностей и т.д., а в случае отказа находят способ наказать - пользуясь свое властью, придираясь по мелочам. Многие с этим мирятся, но в последнее время было несколько случаев, когда женщины придавали огласке случаи домогательства. В этом им помогали женские и феминистские организации, которые берут на себя психологическую и юридическую поддержку, помогают с контактами в СМИ. ... читать дальше>>>
 

ХАРДКОР И ДРУГИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ ДЛЯ АНАРХИИ

Автор: dispoison от 10 февраля 2009, посмотрело: 2831

Категория: полезные статьи

4
..Анархисты находятся в ситуации, сильно отличающейся от большинства политических течений. Сегодня обычно проблемой является привлечение молодежи к той или иной идее, а для анархистов наоборот – проблемно удержать в своих рядах сторонников после окончания вуза. Часть «слишком взрослых для анархии» полностью забивает на свои прежние ценности и становится обычными яппи. Такие люди жалки. Ныне капитализм предполагает, что человек должен «повзрослеть» и «выкинуть из головы всякие глупости» годам так к 16, и дико сильно пахать, если он действительно хочет претендовать на теплую, уютную жердочку. Оглядываясь назад, выбравшие благополучие и карьеру думают, что просто просрали 2-3 года своей жизни «в анархизме», дав фору своим конкурентам по рыночному стахановству.
Но таких меньшинство. Большая часть в принципе-то не отказывается от анархо-коммунистических идеалов, но не видит путей их достижения, и приходит к тому, что сносно жить можно и сегодня. Происходит это примерно одновременно с нахождением постоянной работы и сожительством с партнером (-шей), не имеющим отношение / тоже отошедшим от движа. Таким людям хочется задать вопрос – помните ли вы, что анархизм всегда был прежде всего радикальным крылом пролетарского движения, движения против наемного труда? Не странен ли такой повод для ухода из движа как устройство на постоянную работу?...
 

Дорогой Робин Гуда

Автор: dispoison от 10 февраля 2009, посмотрело: 1548

Категория: полезные статьи

0
...не жалуюсь, т.к. понимаю, что работа требует жертв. Я просто показываю, что отнесся к вашим прихотям ответственно и честно. Сроки выполнения работы мы не обсуждали, но по вашей просьбе, мы с папой старались справиться как можно быстрее. Как раз в это время умер мой друг!!! (не у каждого бывает друг), а я не смог даже пойти на похороны, потому что раз взялся за работу, то должен ее выполнить. Когда работа подходила к концу, мне срочно надо было ехать к любимой девушке в другой город, но работа удержала и на этот раз - все отошло на второй план ради ваших просьб и устных договоров. В расчете на вашу честность мы все выполняли ответственно.
С вашей же стороны взаимности не наблюдалось. Расчет производился три раза - первые два незначительные, поэтому, когда вы округляли в меньшую сторону, мы особо не обращали внимания. Но на третий раз вы решили недоплатить полторы тысячи. И даже нашли для этого довольно убедительную отговорку: остались некоторые стройматериалы. Папа не стал вам объяснять, почему они остались, он просто смирился с несправедливо...
 

УДАЛИ СВОЙ БЛОГ И ИДИ ГУЛЯТЬ

Автор: dispoison от 10 февраля 2009, посмотрело: 2056

Категория: полезные статьи

0
Dиртуальное пространство, ставшее неотъемлемой частью человеческой жизни, развивается по капиталистическому принципу постоянного расширения: скайп, блог, чат, форум, аська, сайт, рсс, мэйл, ютюб, гест, коммьюнити, юзер, гугл, зафрендить, веб-серфинг, развиртуалиться, спам, он/офф лайн… Русский язык пополняется англицизмами, а пользователи Интернета получают примерно одно и тоже, но в меняющейся от сезона к сезону упаковке. Возьмем ютюб. В сеть видеоролики стали вешать задолго до ютюба. Да, по ютюбу находить ролики по интересующим темам проще, чем по поисковикам. Но вот помучайся-ка выкачай из ютюба видео! А просматривая ролик на ютюбе, на половине экрана будет реклама. То же и с блогами. Сама по себе идея интернет-дневников интересна, но почему-то именно в них переместилась большая часть виртуального общения, как будто бы форумов и сайтов не хватало.
Прикольно, конечно, найти блог бывшего сокурсника или даже одноклассника. Узнать, чем живет приятель, которого ты уже не один год не видел. Но блоги – это все-таки немного кривое зеркало. Как на портретах куда-то пропадают морщинки и проседи, облагораживаются черты лица, так и в блогах почти у всех жизнь такая интересная, яркая, что кажется, что живешь среди героев Луи Буссенара. Или наоборот – мрачная, как у Курта Кобейна. Точно говорю: чем каждый день читать блог знакомого – лучше раз в полтора месяца с ним созвониться, встретиться и пообщаться...
 
Назад Вперед