Гражданская Оборона - Армагеддон-Попс 1989 (Переиздание 2007)

Автор: protivagaz от 9 сентября 2011, посмотрело: 1466

Категория: punk

Гражданская Оборона - Армагеддон-Попс 1989 (Переиздание 2007)Исполнитель: Гражданская Оборона
Альбом: Армагеддон-Попс
Год выхода: 1989 (2007)
Страна: СССР
Жанр : siberian punk, garage punk
Треклист:
01. Всё летит в пизду
02. Армагеддон-Попс
03. Как листовка
04. Ужас и моральный террор
05. Насекомые
06. Каждому - своё
07. Превосходная песня
08. Новая правда
09. Энтропия
Бонус-треки:
10. Праздник кончился
11. Поезд ушёл
12. Лоботомия
13. Всё совсем не то
14. Моя оборона
15. Зомби
16. Like a rolling stone
17. Поперёк
18. Непонятная
19. Мы будем умирать
20. Всё как у людей

mediafire
_____________________________________________________
Это самая, пожалуй, бескомпромиссная, «некоммерческая» работа ГО (и вообще продукции ГрОб-Records наряду с деятельностью нашего с Кузьмой параллельного проекта «Коммунизм»), особенно это касается таких альбомов последнего как «Веселящий Газ», «Сатанизм», «Игра в самолётики». Вообще трудно провести чёткую разделительную черту между творчеством этих двух коллективов — песни, написанные для одного, перекочёвывали в другой и обратно, использовались общие «индустриальные» и шумовые подложки, фонограммы, эффекты. Идеи, наконец.
Это высший пик брутальной звуковой дерзости, агрессии на тот момент, попытка достижения максимальной некомфортности, неудобоваримости для среднего слушателя. С одной стороны, это был риск потерять публику, с другой — возможность наконец, обрести СВОЕГО. Настоящего, подлинного, идейного, врубающегося. Исходя из вышеописанной концепции, запись производилась с максимальными нарушениями норм звучания — прямое разделение каналов, голос, записанный с нарочитым перегрузом, утопленные, «размазанные» ударные, свистящие гитары, всяческий атональный шум и грохот.
В тот период времени группа состояла из трёх постоянных участников — меня (голос, гитары, басс, шумы), Кузьмы Рябинова (гитары, басс, голос, шумы) и Аркаши Климкина (ударные, подпевки). Плюс на концертах, как правило, приглашается гитарист со стороны.
Вся запись происходила в три этапа — ударные и «черновая» гитара писались в течение трёх дней, 17-19 июля 1989 г. в Питере на точке «Аукцыона». Затем болванки «добивались» в Омске в августе и в сентябре свершилась окончательная запись. В финальной части во время вокала и шумовых эффектов к нам присоединились Янка и Серёга Зеленский, гитарист её группы, на предмет подпевок и студийной помощи.
Бонусами являются альтернативные дубли, записанные во время данной сессии, входившие впоследствии в сборник «Поезд ушёл», а также ранее неизданные материалы того периода (1989-начало 1990).
Все песни 1988 года. «Насекомых» я написал, находясь под глубоким впечатлением и влиянием шаманской ритуальной поэтики северных народов. Зимним вечером сидючи дома у Игореза я кропотливо углублялся в какое-то научное исследование на эту тему, в котором приводились, время от времени в качестве примеров сами тексты, вернее — их переводы — и вдруг у меня как — будто что-то лопнуло, вскрылось изнутри. Хлынул поток. И вот, ночью, я бродил по Академгородку среди снегов и сосен и подслеповато пытался запомнить то, что хлестало из меня в виде образов, движений, ритма, заклинаний. Так вот и возникли «Насекомые», а впоследствии — и многое другое. «Ужас И Моральный Террор» я написал во время прогулок по уральским склонам, неожиданно вдруг припомнив некую сцену из фильма Копполы «Apocalypse Now». «Новая Правда» написана летом 1988 года в Киеве в состоянии крайнего, заиндевелого и скорченного озлобления.
Егор Летов, сентябрь 1990 г. / июнь 2007


Предыдущие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
11 сентября 2011 12:54

Псевдопанк

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
не успел этот альбом в диджипаке купить,5 альбомов не хватает,включая этот(

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.