Учитель Труда - Дети из 80х (2010)

Автор: Зигабой от 20 января 2011, посмотрело: 9919

Категория: oi & street punk

Учитель Труда - Дети из 80х (2010)Исполнитель: Учитель Труда
Альбом: Дети из 80х
Год: 2010
Страна: Россия
Стиль: oi!
Битрейт: 320 кбит/сек
Размер: 77 МБ
Треклист:
01 - Мужчины не танцуют
02 - Wunderbar
03 - Фантомас
04 - Pugo Boogie
05 - Шоу Нарцисо
06 - Victims
07 - Зверь во мне
08 - Дети восьмидесятых
09 - Я весь день работал (Live At Georger's Birthday)
10 - Враг всех кутил (Live)
11 - Новые ботинки, старые шрамы (Live)
12 - Оставаться самим собой (Live)
13 - Bonus

Скачать:
megaupload


Предыдущие новости:
skiner69 нравится это.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
20 января 2011 12:04

sergey1

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
музыка хорошая, тексты довольно своеобразны

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
20 января 2011 12:21

ser69rash

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
крутая группа

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
20 января 2011 12:39

Antti

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
у вокалиста в друзьях Blood&Honor, и Clownsball...
вообще охуенная группа!!!

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 51
  • ICQ:
20 января 2011 12:57

Terekh

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 19.01.2009
  • Статус: Пользователь offline
 
по музыке в стиле Perkele. вообще круто.

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
20 января 2011 13:59

xposi_kidx

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Antti
ну вообще так всегда было..ничего удивительного, они же ополетичные

я хуею с людей, у которых ники типа ser69rash ..да они ещё и пишут, что группа крутая

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
20 января 2011 15:23

Darkling

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
о наконец то выложили =)

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
20 января 2011 18:19

mishok1331

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Цитата: Darkling
о наконец то выложили =)

точно!давно ждал когда скачать мона будет)

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
20 января 2011 20:18

oicrew

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
отличная банда,мужики

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
20 января 2011 21:21

Зигабой

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
и альбом кайфовый!
странно, что не плюсуют )

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 25
  • ICQ:
20 января 2011 22:05

колючий

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 17.11.2010
  • Статус: Пользователь offline
 
Ну не знаю. Я журнал Мушкетёр читал, который вокалист выпускал, так там и Stomper 98. Symarip, Busters, Klasse Kriminale.. как то не вяжется с бонами

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
20 января 2011 22:13

77

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
стомпер тоже не ангелы
а УТ так вообще в этом плане их переплюнули))

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 25
  • ICQ:
20 января 2011 22:17

колючий

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 17.11.2010
  • Статус: Пользователь offline
 
Stomper 98 вроде S.H.A.R.P

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
20 января 2011 22:22

Result

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
похоже на это?
http://gnwp.ru/oi-street-punk/278-uchitel_truda-podelka-2008.html

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 57
  • ICQ:
20 января 2011 22:44

1984nox

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 7.04.2009
  • Статус: Пользователь offline
 
херь лепите, фа-афа, люди давно выросли и срать хотели на политику. А в друзьях у старой сцены были всегда разные люди, и ничо-уживались. Это сейчас молодежи делать нечего....

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
20 января 2011 22:47

МедведЪ

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
согласен...хоть сам и антифашист,но понимаю,что бить друг друга в своей стране глупо...нациков кремль использует...значит ебашить надо не бонов,а гандонов с кавказа и кремль и тогда бонов не станет

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
20 января 2011 22:50

Гибискус

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
стомпер тоже не ангелы
а УТ так вообще в этом плане их переплюнули))
77,
самый правый в stomper 98, наверно негр))

<
  • Публикаций: 33
  • Комментариев: 69
  • ICQ:
20 января 2011 23:04

Skankster X

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 21.09.2009
  • Статус: Пользователь offline
 
Об УТ уже говорено обговорено много много раз и Павел получал по щям от покойного Федяя, земля ему пухом, в Германии. Так что перетерать тут уже смысла нет, они сочиняют музло и пишут тексты, а кто хочет пускай решает котировать их или нет, слушать или нет.

<
  • Публикаций: 106
  • Комментариев: 398
  • ICQ:
21 января 2011 01:12

Fenix

  • Группа: Модератор
  • Регистрация: 19.01.2009
  • Статус: Пользователь offline
 
Скучно...не понравилось, думал наконец закотирую но не вышло, знач не мое

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
21 января 2011 06:35

moravia

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
спасибо,давно ждал!

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
21 января 2011 11:49

Vse suki

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Как то не очень! Понравилось только "Мужчины не танцуют"

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
21 января 2011 14:24

Sweet

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
1984nox,

апалетичнасть блеять! батинки и падтяшки, пиво и тиолки! скенхет, ремемба ё рутс!

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
21 января 2011 14:42

troublemaker

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
всем трудовик пацаны!

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
21 января 2011 19:32

Venkinto X

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
а че клоунсболл не залили? это же тоже дико аполитично!

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 76
  • ICQ:
21 января 2011 19:43

device

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 26.03.2009
  • Статус: Пользователь offline
 
просто охрененно

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
21 января 2011 19:54

Venkinto X

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
я тут больше вахуе не от самое группы, а от комментариев некоторых онтефошистов

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
21 января 2011 20:02

Зигабой

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Venkinto X чем же они тебя так задели?)

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
21 января 2011 22:15

sixsixsix

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Venkinto X, при Сталине таких как ты к стенке ставили

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
22 января 2011 01:45

100 % быдло

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Если вы гоните на УТ, в таком случае , какого черта на этом ресурсе спокойно заливают Skinfull, Superyob, Crashed Out, Stomper 98 (гитарист Стомпера играл впоследствии в Kill Baby Kill) и тому подобные. По поводу вышеперечисленных групп и им подобных можно покопать здесь http://oireszene.blogsport.de/category/grauzone/ Не шарите в немецком - воспользуйтесь онлайн переводчиком хорошим. К своему удивлению вы узнаете, что в европейских антифа (не антирасистских, а именно антифа, то есть с левым уклоном) кругах такие группы как Evil Conduct, Ultimo Asalto, Pressure 28 или Superyob считаюца зафаршмаченными и относятся к так называемой "серой зоне". Для таких персонажей даже Volxsturm, Bootstroke и The Oppressed (из-за того, что их сплит с 7er Jungs вышел на Randale Records, где выходили Glory Boys и некоторые другие мутные группы) теперь являются фенсуолкерскими группами. И по логике этих политкорректных толерастов остаеца слушать тока Loikaemie, Los Fastidios и Tower Blocks. Так что нечего разводить тут толерастию, УТ по сравнению с вышеперечисленными группами просто ангелы небесные.
УТ, по меньшей мере с бонами никогда не играли, и более того к ним претензии были только из-за одного человека, которого кстати в нынешнем составе давно нет.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
22 января 2011 02:32

Cockney Reject

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Superyob правые? не знал. случайно завалялись.

если да, то, может, удалить отсюда?

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
22 января 2011 10:37

Darkling

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
хаха, давайте UK Subs тоже удалим, там переиграло несколько десятков человек, и явно там попадали потом и идеологически неподкованные перцы

Назад Вперед
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.