xBEERx - Околохардкор (Demo) (2010)

Автор: Tommy от 1 июня 2010, посмотрело: 2051

Категория: hardcore

xBEERx - Околохардкор (Demo) (2010)
Исполнитель: xBEERx
Альбом: Околохардкор (Demo)
Год: 2010
Страна: Димитровград,Россия
Жанр: hardcore
Bitrate: 128
Размер: 1,1
Tracklist:
01. Пацаны против хуйни
02. Курпатов
03. McDonalds - это фашизм!
04. Skateboard

Первая запись начинающей группы из Димитровграда. За полтора месяца отрепетировали шесть раз (нонсенс - ни на одной репе не собирались всем составом ни разу,иногда даже по двое человек не приходили). Пытаемся ориентироваться на то,что нам нравиться и пока есть определенные успехи. Вообщем слушайте,примем критику,угрозы,пожелания и прочие отзывы! Спасибо!
http://vkontakte.ru/club17186579


Скачать:
mediafire
rghost


Предыдущие новости:
Теги: hardcore
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
1 июня 2010 23:48

siplick

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
весело конечно, но слушать невозможно :D

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
2 июня 2010 01:03

BenZin

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Почаще собирайтесь, пацаны

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
2 июня 2010 10:58

catcherinrye

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Прикольно,могло быть и хуже)

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
2 июня 2010 11:43

Дискарандашш

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Этоо заеееебиииииииииииииииисььь!

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
2 июня 2010 12:58

венигред

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
ахахаха блять круто)))

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
2 июня 2010 23:49

0kroshka

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
шлак

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
3 июня 2010 00:48

x_nil_x

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
порадовало )))) d.i.y. )))

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
4 июня 2010 15:29

MSE

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
срань

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
13 ноября 2010 00:07

Nems

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
прикольно но мне такое не нравитса

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.